Термины
Что находится внутри ваших швейцарских часовАвтоматический механизм
Пружина автоматических часов подзаводится ротором (инерционным сектором), оборачивающимся вокруг центральной оси часов. Не обязательно делать специальные движения рукой, достаточно повседневных обычных движений, чтобы автоматические часы подзаводились.
Особенность автоматических часов состоит в том, что они толще и тяжелее обычных механических или кварцевых часов из-за ротора, подзаводящего часы.
Первый механизм автоподзавода был изобретен Абрахамом-Луи Переле (Abraham-Louis Perrelet) в 1770 году. Современный механизм автоподзавода был впервые реализован в 1931 году компанией Rolex.
Автокварцевый механизм (MecaQuartz)
Необходимая для работы часов энергия производится генератором, заряжающим аккумуляторную батарейку часов, для этого досточно лишь обычных движений рукой.
Полностью заряженная аккумуляторная батарейка часов обеспечивает ход часов в течение 50-100 суток.
Анкерный механизм (анкер)
Это часть часового механизма, преобразующая энергию главной (заводной) пружины в импульсы, передаваемые балансу для поддержания строго определенного периода колебаний, что необходимо для равномерного вращения шестерёночного механизма.
Амортизаторы
Сейчас наиболее распространенной амортизационной системой является Incabloc. Также известна изобретенная великим Абрахамом-Луи Бреге система para-chute.
Астрономические часы
Апертура
Багет
Сайт Time Service не собирает, не хранит и не обрабатывает персональные данные посетителей сайта. Информация, отправленная с помощью этой контактной формы, не будет где-либо опубликована или передана третьим лицам.
Мы используем её только для связи с вами исключительно по заинтересовавшему вас вопросу.